заказать продвижение!

  • 11 лет опыт продвижения сайтов
  • — более 300 успешных работ
  • — 50217 запросов в топ-10 Google
  • — 20089 запросов в топ-10 Яндекса
  • — индивидуальный подход
  • — аудит юзабилити
  • — разработка под Android и iOS
  
 
 
 
8 (499) 348-12-26
Москва, пр. Валдайский дом 8, помещение І, ком. 7, офис 1

Продвижение сайта по НЧ запросам. Преимущества и первые трудности

 
При грамотном подходе продвижение сайта по НЧ (низкочастотным запросам) дает не меньший эффект, чем продвижение по ВЧ и СЧ запросам, причем такое продвижение зачастую почти не требует никаких вложений. Особенно актуален такой способ раскрутки для крупных порталов, интернет-магазинов и сайтов, имеющих много страниц. Чаще всего низкочастотные запросы продвигаются на внутренние страницы сайта, в редких случаях – на главную.
В большинстве случаев при продвижении и развитии сайта НЧ уделяется мало внимания – зачастую ими пользуются лишь для того, чтобы разбавить анкоры. Однако, как показывает практика, продвижение по низкочастотникам как раз является очень выгодным, и позволяет существенно увеличить посещаемость даже молодого ресурса.
Основными преимуществами продвижения по НЧ являются:
1. Невысокая стоимость. Для того, чтобы продвинуть сайт по НЧ требуется намного меньше затрат, чем по СЧ и ВЧ, а иногда и вовсе можно обойтись без вложений, достигнув высоких позиций в поисковиках лишь за счет грамотной внутренней перелинковки страниц сайта и оптимизации статей с использованием необходимых ключевых слов.
2. Увеличение контента на сайте. Для того, чтобы получить максимум трафика, нужно использовать как можно больше НЧ запросов. Поэтому, оптимизируя в каждой статье по 1-2 НЧ, требуется большое количество уникального контента, а это очень ценится поисковыми роботами.
3. Стабильный результат. Продвижение сайта по НЧ проводится в основном с помощью «белых методов» SEO, что исключает санкции поисковиков. Также при такой оптимизации трафик является более стабильным, так как спаде сайта в позициях по одному-двум НЧ запросам, особых изменений в посещаемости не произойдет. В то время, как вылет из ТОПа поисковых систем по СЧ или ВЧ запросам резко снижает трафик.
Раскрутка сайта по НЧ, конечно, более выгодна, но все-таки в этой системе имеются некоторые трудности. Зачастую при оптимизации ресурса под НЧ приходится менять структуру сайта – добавлять новые разделы, подразделы. Для того, чтобы составить семантическое ядро для НЧ запросов также потребуются время и силы. Кроме того, потребуется большое количество уникальных статей, каждая из которых должна быть оптимизирована под определенный НЧ. Конечно, статьи можно написать самостоятельно, что потребует много времени и сил, либо заказать у копирайтеров, что повлечет за собой дополнительные траты.
Однако, при грамотном подходе, результаты такого продвижения по НЧ будут заметны уже после 2-3-х недель после окончания оптимизации сайта.
 
       
 
  © 2005-2024 Semaplus.ru    
ex2