заказать продвижение!

  • 11 лет опыт продвижения сайтов
  • — более 300 успешных работ
  • — 50217 запросов в топ-10 Google
  • — 20089 запросов в топ-10 Яндекса
  • — индивидуальный подход
  • — аудит юзабилити
  • — разработка под Android и iOS
  
 
 
 
8 (499) 348-12-26
Москва, пр. Валдайский дом 8, помещение І, ком. 7, офис 1

Продвижение сайтов при помощи дизайна и юзабилити

 
Нет необходимости рассказывать, как хороший, яркий и запоминающийся дизайн будет очень кстати любому развивающемуся или уже развитому веб-сайту. Один раз посетив сайт с таким внешним видом, вы точно его запомните и, если он содержит интересную или полезную информацию, не раз еще вернетесь. Но есть и еще кое-что важное. Для того, чтобы раскрутка и продвижение сайтов с хорошим дизайном и интересным контентом была успешная, над этим самым дизайном надо основательно поработать.
Тут следует учесть как внешнюю составляющую дизайна и его правильное оформление, так и его функциональность. Внешняя составляющая – это оптимальное соотношение расцветки любых элементов дизайна и их расположение на сайте в целом. В этом вам поможет хороший веб-дизайнер, специалист в этой области, поэтому не будем на этом заострять внимание. Любого вебмастера, опытного или нет, который продвижение сайтов ассоциирует с работой с дизайном, в первую очередь волнует, что делать дальше, когда внешний вид сайта готов. Вот здесь и стоит поговорить про юзабилити дизайна.
Обычно юзабилити подразумевает под собой удобность пользования навигацией сайта. К примеру, не стоит всю информацию со всех разделов вывешивать на главной странице, проще распределить ее по удобным категориям и поместить в соответствующую рубрику. При этом на главную страницу выводить только основную информацию (о сайте, последние новости, поиск, кнопки категорий и разделов и т.п.), чтобы посетитель видел и понимал о чем сайт и что он может здесь найти. Когда в дизайне сайта появится удобная навигация и определенная структура, следует обратить внимание на расположение самого контента. Поисковые роботы, анализируя сайт, не видят его внешний вид, им важно «где и какая» информация находится на сайте, и первым делом они изучают главную страницу. Для этого и имеет значение, как будет выглядеть сайт при первом его посещении, не будет ли главная страница загружена лишними элементами, которые могут помешать работе поискового робота, и продвижение сайта во многом будет зависеть от того, что находится на главной его странице.
Если напрямую соотносить понятия «дизайн сайтов» и «продвижение сайтов», важным моментом тут следует учесть, что на первую (главную) страницу стоит помещать только самую важную информацию и помещать ее правильно. Главные ключевые слова, которые будут определять ваш сайт в поисковых системах, обычно выписывают в первый абзац статей сайта, в их названия и подписи, т.к. им поисковый робот уделит больше всего внимания.
 
       
 
  © 2005-2024 Semaplus.ru    
ex2