заказать продвижение!

  • 11 лет опыт продвижения сайтов
  • — более 300 успешных работ
  • — 50217 запросов в топ-10 Google
  • — 20089 запросов в топ-10 Яндекса
  • — индивидуальный подход
  • — аудит юзабилити
  • — разработка под Android и iOS
  
 
 
 
8 (499) 348-12-26
Москва, пр. Валдайский дом 8, помещение І, ком. 7, офис 1

Продвижение сайта. Что выбрать: Гугл или Яндекс?

 
Вот уже на протяжении более десяти лет системы поиска Yandex и Google борются между собой в российской интернет-зоне за право считаться лидером в этой сфере. На основе разных статистических данных можно получить неоднородные результаты. Можно сказать, что Яндекс находится немного выше системы Гугл, но это совсем не значительно. Уровень трафика у Google ниже всего на 5-10%, чем у Yandex.

Алгоритмы поиска этих крупнейших поисковых корпораций не устают совершенствоваться, поэтому нельзя утверждать то, что эти показатели останутся неизменными даже через год. Сложно сказать, кто в итоге будет победителем этой битвы в хорошем смысле этого слова. Руководители данных корпораций прекрасно понимают, что широкую известность невозможно заслужить одним только высоким уровнем качества поиска, поэтому и поисковая система Гугл, и Яндекс год от года создают новые интересные и полезные дополнительные сервисы.

Что же делать человеку, который хочет заказать поисковое продвижение? В какой системе поиска проводить это самое продвижение? Без доли сомнения мы утверждаем, что выиграет тот, кто будет финансировать продвижение своего сайта в обеих поисковых системах. Яндекс и Гугл составляют подавляющую долю рынка российского Интернета. Да, стоимость продвижения ресурса под Yandex и Google намного выше, чем под любую другую систему поиска, но на этом экономить не рекомендуется. Почему, спросите вы?

Во-первых, практически всем интернет-пользователям, даже самым ярым сторонникам той или иной поисковой системы, зачастую приходится прибегать к услугам другого поисковика, верно предполагая, что он найдет там ту информацию, которую не смог отыскать на просторах своего любимого ресурса.

Во-вторых, еще не так давно часть коммерческих пользователей, работающих с системой Яндекс, из-за высокого уровня спама в результатах поисковых выдач стараются пользоваться услугами системы Гугл. Признаем и тот факт, что Яндекс провел в последние годы продуктивную работу в борьбе со спамом, но тем пользователям, которые в свое время отвернулись от Яндекса, обратно вернуться вряд ли захочется.

С большой уверенностью сейчас можно утверждать, что в драгоценный целевой трафик на сайты, владельцы которых занимаются предпринимательской деятельностью, можно получить, занимаясь продвижением ресурса и в системе Гугл, и в системе Яндекс.

Стоит предупредить, что человек, решивший заказать продвижение сайта в обеих поисковых системах, может столкнуться с такой проблемой, как нехватка опытных мастеров, занимающихся продвижением под системой Google. Это объясняется тем, что этот процесс сопровождается массой нюансов, и подобную работу следует доверить только профессиональным оптимизаторам, работающих в известных SEO-компаниях.
 
       
 
  © 2005-2024 Semaplus.ru    
ex2