заказать продвижение!

  • 11 лет опыт продвижения сайтов
  • — более 300 успешных работ
  • — 50217 запросов в топ-10 Google
  • — 20089 запросов в топ-10 Яндекса
  • — индивидуальный подход
  • — аудит юзабилити
  • — разработка под Android и iOS
  
 
 
 
8 (499) 348-12-26
Москва, пр. Валдайский дом 8, помещение І, ком. 7, офис 1

Перспективный бизнес в интернете. Конкуренция и конвертация востребовательных тематик

 
Надеюсь вы понимаете, что основным источником дохода, или лучше сказать, основным первоисточником нашего дохода являются поисковые системы, без которых мы не смогли привлекать на сайты достаточные объемы целевого трафика.

Зачем нам нужен целевой трафик? Целевой трафик – это, в первую очередь, конвертация заинтересованности посетителя в финансовые средства. Чем выше конкуренция по тематики, тем выше, собственно и уровень конвертации. Например, тематики финансов, бизнес – всегда остаются востребовательными на рынке. Потому, в зависимости от тематики сайта, и характера клиентской базы сайта – мы осуществляем продвижение сайта в поисковых системах. Эта зависимость, опять-же определяется конкуренцией. Менее конкурентная тематика, всегда будет проще выходить в топ поисковых систем.

С чем это связанно с возрастной аудиторией, естественно, что сайты бизнес-тематики привлекают заинтересованных платежеспособных лиц, в отличии, от различного рода варезников, где средний возраст аудитории сайта составляет 23 года, то есть лица, которые находятся в поисках бесплатного и прочее.

Подводя черту, можно сказать, что для развития успешного ресурса в сети, потребуется правильный выбор тематики и политики будущего ресурса. Важно учитывать, все аспекты продвижения ресурса, не забыть про планирования бюджета на продвижение и поиск актуальных средств монетизации. Если вы, на данный момент, все еще не можете позволить широкомасштабные вложение на развития бизнеса в интернете, то естественно, что лучше окунуться в мир варезников, которые, также имеют свои преимущества и недостатки.

Итак, конкуренция на рынке, в данном случае в результатах поиска, строится по принципу платежеспособности, то есть если данная тематика изымает наибольшее количество средств из целевой аудитории сайта, в данный период времени, то ее можно считать конкурентной, а методы ее продвижения отнести к дорогостоящим.
 
       
 
  © 2005-2024 Semaplus.ru    
ex2